Дизайн буклетов
Доверьте дизайн вашего буклета профессионалам!Стильный и современный дизайн буклетов с учётом ваших пожеланий.
Дизайн буклетов должен учитывать такие составляющие, как информативный материал, грамотно совмещённый с визуальным рядом (слайды, фото, клипарты, таблицы, прайс-листы). Именно благодаря качеству дизайна и уникальному контенту буклет читается потенциальными партнерами, а не окажется в мусорной корзине.
Для того чтобы буклет вызвал интерес, он должен привлекать внимание удобством пользования и необычным внешним видом, нести скрытое послание к клиенту, но при этом не выбиваться из общего фирменного стиля компании, что сделает информацию ещё более запоминающейся.
Опытный дизайнер использует логотип компании или товарный знак, фирменные цвета, которые будут повторяться в оформлении рекламного буклета, текстовую информация о продукте или услугах, ваши контактные телефоны, графические изображения и фотографии. Компонуются фото, рисунки, картинки, надписи.
Цвета могут выбираться также с учётом их психологического влияния на эмоциональное состояние человека и на восприятие им информации:
Красный. Возбуждает, согревает. Активный и энергичный цвет, используется для рекламы спортивных товаров.
Оранжевый. Тонизирует. Действует в том же направлении, что и красный, но в меньшей степени.
Жёлтый. Физиологически наиболее оптимальный.
Зелёный. Внушает надежду, применяется для рекламы медицинских фирм.
Голубой. Успокаивает.
Синий. Успокаивающее действие в большей степени, чем у голубого.
Фиолетовый. Необычное, будоражащее воздействие.
Для представительских буклетов бумага должна быть более дорогой, но использовать можно всего один-два цвета, хорошо сочетающихся между собой. Дополнительно можно использовать оттеночную бумагу – офсетный метод это допускает, и это снизит стоимость заказа. Зато на стадии послепечатных работ можно выполнить золотое или серебряное тиснение фольгой, выборочное нанесение УФ-лака. Лак может быть матовый, глянцевый и даже с примесью блесток. Тиснение можно сделать рельефным – блинтовым (вдавленным) или конгревным (вдавлено-выдавленным).
Если в буклете предусмотрено наличие дисконтной карты, одну из полос можно превратить в отрывной купон путём перфорации. Это производится с помощью вырубных штампов, так же как и нестандартное фигурное оформление одной из створок буклета. Необычная форма буклета привлечет внимание именно к вашей рекламной продукции.
Запоминающийся дизайн. Оригинальные эксперименты с формой: буклет-цветок, буклет-кораблик, буклет-самолёт, треугольный буклет с высечкой, буклет-маска.
Эксклюзивная отделка: лакировка, ламинация, нумерация, вырубка, перфорация, фольгирование, печать пантонными красками.
Изготовление буклетов на различных видах дизайнерских бумаг.
Бесплатная предпечатная подготовка макета.
У наших дизайнеров есть свежие идеи и техническая подкованность – пишите, звоните, приходите, и пусть ваш буклет удивит мир!
© текст С.Скорик