Блоги, business.site

Стройматериалы Киев Стройматериалы Ремонт квартир Стройматериалы Днепр Мусор Грузоперевозки Типография torusstroy Песок Щебень Мебель Мебель Отдых Здоровье Юрист адвокат read more Visit us 73 Издательство 74 Visit us 73 contact us 76 link 90 Check this website 44 contact us 52 check this out 58 follow us 76 check this out follow us 36
Стройматериалы Киев Строймагазин Киев Стройматериалы Днепр Строймагазин краскамебель дивансамосвалгрузоперевозки Фанера мебель окна клининг буклетыЛазеротерапияветклиника Казино ЯлтаОтель Хостел Бердянск отдых косметика вывоз мусора Павлоград юрист критик лирика https://sites.google.com/site/artrbge/ Алесь

0

Дизайн буклетов

Доверьте дизайн вашего буклета профессионалам! 
Стильный и современный дизайн буклетов с учётом ваших пожеланий.

Дизайн буклетов должен учитывать такие составляющие, как информативный материал, грамотно совмещённый с визуальным рядом (слайды, фото, клипарты, таблицы, прайс-листы). Именно благодаря качеству дизайна и уникальному контенту буклет читается потенциальными партнерами, а не окажется в мусорной корзине.

Для того чтобы буклет вызвал интерес, он должен привлекать внимание удобством пользования и необычным внешним видом, нести скрытое послание к клиенту, но при этом не выбиваться из общего фирменного стиля компании, что сделает информацию ещё более запоминающейся.

Опытный дизайнер использует логотип компании или товарный знак, фирменные цвета, которые будут повторяться в оформлении рекламного буклета, текстовую информация о продукте или услугах, ваши контактные телефоны, графические изображения и фотографии. Компонуются фото, рисунки, картинки, надписи.

Цвета могут выбираться также с учётом их психологического влияния на эмоциональное состояние человека и на восприятие им информации:

Красный. Возбуждает, согревает. Активный и энергичный цвет, используется для рекламы спортивных товаров.
Оранжевый. Тонизирует. Действует в том же направлении, что и красный, но в меньшей степени.
Жёлтый. Физиологически наиболее оптимальный.
Зелёный. Внушает надежду, применяется для рекламы медицинских фирм.
Голубой. Успокаивает.
Синий. Успокаивающее действие в большей степени, чем у голубого.
Фиолетовый. Необычное, будоражащее воздействие.
Для представительских буклетов бумага должна быть более дорогой, но использовать можно всего один-два цвета, хорошо сочетающихся между собой. Дополнительно можно использовать оттеночную бумагу – офсетный метод это допускает, и это снизит стоимость заказа. Зато на стадии послепечатных работ можно выполнить золотое или серебряное тиснение фольгой, выборочное нанесение УФ-лака. Лак может быть матовый, глянцевый и даже с примесью блесток. Тиснение можно сделать рельефным – блинтовым (вдавленным) или конгревным (вдавлено-выдавленным).

Если в буклете предусмотрено наличие дисконтной карты, одну из полос можно превратить в отрывной купон путём перфорации. Это производится с помощью вырубных штампов, так же как и нестандартное фигурное оформление одной из створок буклета. Необычная форма буклета привлечет внимание именно к вашей рекламной продукции.

Запоминающийся дизайн. Оригинальные эксперименты с формой: буклет-цветок, буклет-кораблик, буклет-самолёт, треугольный буклет с высечкой, буклет-маска.

Эксклюзивная отделка: лакировка, ламинация, нумерация, вырубка, перфорация, фольгирование, печать пантонными красками.

Изготовление буклетов на различных видах дизайнерских бумаг.
Бесплатная предпечатная подготовка макета.

У наших дизайнеров есть свежие идеи и техническая подкованность – пишите, звоните, приходите, и пусть ваш буклет удивит мир!


© текст С.Скорик